1 Бренды | Dornbracht
Пок. Прод.
$
£

Dornbracht

1950.

Все в новом свете. Перепланировка Германии. Алоис Ф. Дорнбрахт решает действовать самостоятельно.
1952.

Эпоха Аденауэра. Компанию Алоис Ф Дорнбрахт вносят в реестр компаний города Изерлон, Германия. Компания, насчитывающая 10 работников начинает производство стандартных гарнитуры под брендом ADIA. Патент на разработку раздвижного излива.
1955.

Экономическое чудо. Первые сделки на экспорт продукции. Выход на международный рынок.
1961.

Бурные 60-тые. Во время наводнения были затоплены производственные цеха, что моментально остановило работу. Между тем ежегодный оборот компании составлял 1.4 миллионов немецких марок
1962.

Цель благотворительного общества: a Home of One''''s Own/ «Собственный дом». Завершение строительства нового здания. Бренд ADIA расширен серией "Star", в которой основной акцент делается на функциональности и эксклюзивности.
1969.

Состоятельное общество. Запуск Edition 2000,публике представлены первые краны класса люкс.
1972.

Желание чего-то особенного. 10 лет растущего финансового благополучия сделали ассортимент изысканным. Благодаря увеличение годового дохода (до 9.95 млн. немецких марок) появился новый завод, площадью 25,000 м2.
1977.

Роскошь и Хорошая жизнь. Спрос на роскошную гарнитуру растет. Компания Dornbracht в ответ на возрастающие стандарты качества и стремление к индивидуальности выпускает 8 новых эксклюзивных моделей гарнитуры: Beverly, Cosmos, Bel Air, Athen, Riviera, Madison, Brighton и Princesse/Royal. Появляются и новые варианты отделки – Бронза и Серебро под старину. Потенциал производства расширен за счет технологии EDP и контроля качества, позволяющего отслеживать качество гарнитуры на конечных этапах производства.
1981.

Успех и Стиль жизни. Объем продаж компании Dornbracht продолжает расти. Dornbracht устанавливает новейшую гальваническую установку и запускает новую линию из эмалированной стали , что позволяет быстро реагировать на новые тенденции и выбор цвета
1985.

Дизайн и Domani. Дизайн вносит новое измерение. Европа наблюдает за возрождением качества благодаря знаменитым дизайнерам. Моде, архитектура, в дизайн товаров и многих другие сферы жизни являют ранее невиданное разнообразие новых форм и стилей. Dornbracht позиционирует дизайн как наиболее важный показатель качества наравне с функциональностью. Дитер Зигер создает серию "Domani" (в перевода с итальянского – «завтра»). Годовой оборот в 1986году составляет 60.5 млн. немецких марок.
1987.

Целостное мышление Dornbracht расширяет свой ассортимент продукции, представив аксессуары, которые сочетаются со всеми сериями гарнитуры.
1991.

Расширение границ, Новые горизонты. Сосредоточение на производстве дизайнерской и роскошной гарнитуры укрепляет лидирующую позицию компании Dornbracht''''s на рынке . Оборот в 84.9 млн. DM.
1993.

Fin de Siè cle – Шаг в Будущее. Dornbracht представляет 2 серии гарнитуры от дизайн-бюро Sieger Design как авангард вокабуляра форм – линия Tara, которая обозначила возвращение к первоначальным ценностям, материалам и формам и линия Obina, дизайн с душой, как утверждение индивидуальной самобытности. Сама компания Dornbracht предстала в новом образе, современном и стильном.
1995.

Дизайн и декор. Представлена новая концепция дизайна – Meta. Единая основа гарнитуры для 3 направлений дизайна: "традиционноеquot;,"современноеquot; и "прогрессивноеquot;. Главным свойством становится возможность добавления к основе декоративных элементов.
1996.

Финансирование Художественных и Культурных проектов. Начало проекта Утверждения/Statements; выпуск ограниченного тиража одноименного журнала, а так же работы трех известных фотографов.nl]
1997.

Сотрудничество в воплощении Прекрасного. Представлена серия The Belle de Jour, в основе которой стиль новой элегантности, созданная в сотрудничестве с рядом всемирно известных производителей. Ручки в серии The Belle de Jours выполнены только из Майсенского фарфора или настоящего Муранского стекла от Venini – это первые совместные усилия по производству сантехнической гарнитуры.
1998.

Приверженность культуре оправдывает себя. Компания Dornbracht продолжает свою деятельность в поддержку искусства и культуры в проекте Утверждения/Statements 002.98 и финансирует выставки итальянского художника Фабрицио Плесси в Музее Гуггенхайма в Сохо, Нью-Йорк. Впервые в истории компании оборот превысил 100 млн. немецких марок.
1999.

Поэзия и созерцание. Dornbracht представляет новую серию Dreamscape американского дизайнера Майкла Грейвза в сотрудничестве с компаниями Duravit (сантехкерамика) и Hoesch (ванны и душевые). Утверждения/Statements 003:99 – сопровождаются видео выпуском.
2000.

Dornbracht отмечает пятидесятилетие. Этот юбилейный год отмечен активной культурной деятельностью. Выставки Утверждения/Statements IV в Берлинском "KUNST-WERKE", Утверждения/Statements V в парижском концепт-магазине "Colette", первая выставка инсталляций – Dornbracht Installation Projects® – совместный проект , который проходил в Koelnischer Kunstverein (Ассоциация искусств Кельна). А так же новый совместный проект по созданию ванной комнаты : Giorno от Массимо Йоза Гини – снова в сотрудничестве с компаниями Duravit и Hoesch. Новейшие разработки года – продукция Solitude и DORNBRACHT INTERIORS.
2001.

Рациональность по Dornbracht. Новая продукция представлена на ISH включает, к примеру, инновационный модуль терморегулятора xTOOL и eMOTE, первая инфракрасная гарнитура Dornbracht. В контексте культуры: «Модули для ванной комнаты»/"Bathmodules" в Кельнском Пассаже, общеевропейская ретроспектива в Винченце, Барселоне и Мюнстере, а также финансирование Немецкого Павильона на Бьеннале в Венеции и вторая инсталляция в рамках проекта Dornbracht Installation ® с Анной Гаскелль.
2002.

Новые Интерьеры 2002 были представлены на Мебельной Ярмарке в Милане. Премьера новой продукции в SHK, Гамбург: модульная система "Light Modules" и "Meta Plasma", небольшие предметы фурнитуры, изготовленные из прозрачного светопроводящего акрила. В культурном аспекте, компания Dornbracht организовала инсталляцию «Обновить/три пространства в одном»/ "Update/three spaces in one", французского дизайнера Матали Крассет в Кельнском Пассаже. Выставка Утверждения/Statements 6, представленная работами трех нью-йоркских художников Риты Экерманн, Марка Бортвика и Николя Тайсона, состоялась в ходе Международной выставки современной мебели в Нью-Йорке, и впервые в Кельнском "ART Cologne". Последовало продолжение инсталляционного проекта Dornbracht Installation Projects® с участием Мартина Бойса в Франкфуртском музее современного искусства. Инсталляция Энерговосстанавливающей Системы/Energetic Recovery System дизайнера Energetic Recovery System дизайнера Майка Мейрé была представлена на выставке "Abitare il Tempo" в Вероне. В известной Лондонской галерее Белый Куб открылась серия выставок в сотрудничестве с компанией Dornbracht. ВНУТРИ БЕЛОГО КУБА – это высококлассная выставочная программа, которая обновляется каждый месяц
2003.

Dornbracht представляет MEM. Что появляется после формы? Какую ценность, какое значение должны нести в себе вещи, когда «хорошая форма» давно обесценилась, а совершенная функциональность воспринимается как должное? Компания Dornbracht поставила эти вопросы в начале нового этапа своего развития. Ответы на них были найдены в сотрудничестве с дизайн-бюро Sieger Design и агентством Meiré und Meiré: МЕМ – это длительный процесс, который удовлетворить индивидуальные потребности каждой личности. Впервые MEM был представлен на международной торговой ярмарке ISH в Франкфурте в форме целостного архитектурного решения ванной комнаты. Плоская, широкая форма водостока MEM также представляет новую эстетику гарнитуры для ванной комнаты. Сознательно сдержанный дизайн MEM позволяет совершенно органично вписаться в окружающую архитектуру. Dornbracht представляет Утверждения/Statements 7 по случаю 50-летия Венецианского Бьеннале. Утверждения 7 посвящены материальному в искусстве и включают скульптуры работы трех художников – Стивена Гонтарски, Марка Куинна и Томаса Рентмейстера. 12,5 – метровой высоты орхидея работы Марка Куинна была установлена по краям «Большого Канала» Коллекции Пеги Гуггенхайм.
2004.

Ритуальная архитектура в ванной комнате В салоне Internazionale del Mobile компания Dornbracht представила изыскания в рамках проекта Исследовательской Группы Dornbracht ETH Zürich. Это исследование создает основу для совместного дискурса на тему Ритуальной Архитектуры Ванной Комнате. Компания Dornbracht получила «Награду Федеративной Республики Германии», высшую государственную награду, по представлению Федерального Министерства Экономики и Труда. Ритуальная архитектура для ванной комнаты стала главной темой дискуссий шестого выпуска журнала Dornbracht’s “Kultur im Bad”. Основным направлением спонсорской деятельности Dornbracht была финансовая поддержка Франкфуртского музея Современного Искусства. При поддержке Dornbracht Installation Projects® этот музей разместил в отдельном помещение работу австрийского художника Рудольфа Стингела под названием “Home Depot” или «Кладовая». Компания Dornbracht также финансировала первую персональную выставку мексиканской художницы Терезы Марголлез “Muerte sin fin“. Работа Santo*** Томаса Рентмейстера, созданная для Statements 7, также участвовала в выставке и впоследствии была передана в бессрочную аренду коллекции музея. Выставка“Deutschland sucht” (Германия в поиске …) В Кельнском музее способствовала лучшему пониманию новых направлений в современном искусстве Германии. “Новые места”, совместный проект E15, Dornbracht и Alape, был представлен на показе Дизайнерской Субботы в Лангентале, Швейцария.
2005.

Серией гарнитуры Lulu, впервые представленной на ISH в марте 2005 года, Dornbracht открывает линию продукции, которая дает новую интерпретацию чувственности в аспекте ванной комнаты. Геометрические формы, плавные окружности и упрощенный дизайн смесителя с боковым рычагом в сочетании создают эстетику гармоничного взаимодействия формы и функциональности.

Мебельная Ярмарка в Милане предоставила сцену для Представления/Performance 1 Марка Жарека под названием "Dendron", это новый вклад в Культурные проекты Dornbracht. В отличие от серии Statements, где художники, работая каждый в своем жанре, постоянно развивали идеи, связанные с водой, очищением и ритуалами, концепция Представлений/Performances сосредоточена на непосредственном и непрерывном моменте настоящего – «сейчас». Можете ознакомиться с представлениями на сайте www.cultureprojects.com.

«Идея Кухни» - именно так называется расширенная программа по гарнитуре для кухни, которую компания Dornbracht представила в сентябре. Наряду с тремя новыми сериями Elio, Maro и Lot, выпущена обновленная версия Meta.02, доработанная с учетом новых требований к современной кухне. .

«Ритуальная Ванная комната Dornbracht» стала новой вехой в развитии концепции ритуальной архитектуры, вобрав в себя весь предшествующий опыт и изыскания на тему ритуальной архитектуры. "Das Dornbracht Ritualbad", ритуальная ванная Dornbracht с сентября находилась в Stilwerk, в Дюссельдорфе, совместно с Illbruck и Alape. К концу года компания переместила отдельные работы серии Statements обратно в Изерлон. «Непреодолимый Мир Желания», скульптура орхидеи, созданная Марком Куинном для Утверждений 7, была установлена в Изерлоне на постоянной основе. .
2006.

В марте 2006 на ярмарке SHK в Эссене, Dornbracht представил ДУХ ВОДЫ, новые издание, которое сочетает в себе журнал и каталог. Этот новый журнал-каталог является продолжением регулярно обновляемого каталога продукции компании Kultur im Bad, который выходил более 10 лет. ДУХ ВОДЫ формулирует идентификацию компании со стихией воды, так как долгие годы компания интерпретировала культуру и ритуалы именно в контексте воды. Издание выходит в двух отдельных форматах – ДУХ ВОДЫ/ванная комната и ДУХ ВОДЫ/кухня. Также на SHK компания Dornbracht представила новый прогрессивный кран серии Tara .Logic, в основе которого лежит геометрия Tara Classic. Но в отличие от своей предшественницы серия Tara .Logic устанавливает собственные, более изящные пропорции и протяженность линий в дизайне.

В сотрудничестве с Музеем современного искусства Франкфурта, Dornbracht представил выставку Томаса Брайля «40 Лет Японскому Рок-н-Роллу», которая проходила с марта 2006 по январь 2007 в рамках шестого инсталляционного проекта Dornbracht Installation Project®. В апреле на Мебельной Ярмарке в Милане компания Dornbracht представила новейший вклад Майка Мейре в серию Dornbracht Edges (Грани) – проект Ферма/"The Farm Project". Он рассматривает кухню как центр жизни, одновременно являясь попыткой и стимулом снова оживить кухню – в противоположность все более популярному минималистичному дизайну, который лишает кухню малейшего признака жизни, прячет ее под безликими поверхностями. Интерьер инсталляции показывает, что кухня – это часть самобытного и созданного собственными руками дома. Внешняя сторона инсталляции отражает сегодняшнюю жизнь, ее хрупкость, неустойчивость и хаос.

В июне 2006 издание ИЗЕРЛОН – Культурные Проекты Dornbracht было дополнено кратким содержанием культурной деятельности компании. Второй выпуск журнала, посвященного культуре, был представлен на открытии выставке «Во Мне/Из меня» в галерее P.S.1 в Нью-Йорке. Содержание второго издания сосредоточено на переходе от серии Утверждений в Представлениям – с современными художниками, которые выходят за рамки творческого жанра, таким образом, соединяя жизнь и искусство. При поддержке Культурных Проектов Dornbracht выставке «Во мне/Из меня» успешно проходила в галерее P.S.1, в Нью-Йорке с июня по сентябрь 2006 и открылась в Берлинском Институте Современного Искусства KW, где пробудет до марта 2007. Эта выставка является своеобразным продолжением представления 1960-ых. Руководил организацией выставки Клаус Бейзенбах, главный куратор P.S.1, куратор отдела медиа Музея Современного искусства (МоМА), и один из учредителей Института Современного Искусства KW в Берлине. Весной 2007 выставка переедет в Рим.

"Dendron", первая постановка из серии Представлений Dornbracht прошла в Милане в 2005, ывив собой освобождение от физических границ через танец. В сентябре 2006 состоялось Представление 2 – "Wood on Wood", выражающее конфронтацию физических границ между телом, душой и звуком. Нью-йоркский музыкант Дэйв Нусс играл, пока не достиг состояния полного изнеможения. В спортивном зале здания, которое раньше было подсобным помещением Главного почтового отделения Берлина также была установлена камера, которая постоянно вращалась вокруг музыканта. Компания Revolver Books выпустила запись этого действа на DVD в январе 2007.
2007.

Продукт В 2007 на ISH в Франкфурте были представлены две новых концепции продукции. Symetrics, модульная система, состоящая из отдельных модулей для организации пространства ванной комнаты. Она основана на фиксированном шаблоне и многообразии возможных комбинаций для воплощения целостной архитектурной концепции. И Elemental Spa, третьего после MEM и Tara Logic вклада в тему ритуальной архитектуры ванной комнаты. Концепция гарнитуры как источника и точки отсчета архаичной архитектуры, это опыт за пределами телесного, за гранью воды.
В сентябре на выставке Küchenmeile вниманию была представлена серия Tara Ultra как современная интерпретация языка формы Tara Classic, особенно для кухни; обитателям кухни была предложена новая концепция Кухонных Зон. Кухонные Зоны позволяет выделить в пространстве кухни различные функциональны области: то, что является нормой для профессиональных кухонь, впервые стало возможным для домашних. Подготовка & приготовление пищи. Или мытье & очищение; или сочетание этих функций там, где пространство ограничено.

Культурные Проекты Салон del Mobile 2006 в Милане стал декорацией для премьеры «Проект Ферма» Майка Мейре, представленного в рамках Dornbracht Edges (Грани). Этот проект оказался настолько успешным, что трижды выставлялся в 2007 году. В Кельнском Пассаже сотрудничестве с imm Cologne в январе 2007, во время открытия skulptur projekte münster 07, международной встречи директоров музеев, кураторов и художников в Мюнстере; и как часть Design Miami во время выставки Art Basel Miami Beach в декабре. Издание Verlag der Buchhandlung Walther König опубликовало статьи о проекте с комментариями автора на тему ферма с точки зрения науки, дизайна, архитектуры и искусства.

Кроме фермы, компания Dornbracht в рамках Культурных Проектов оказала поддержку выставке американского художника Тэрина Саймона под названием «Американский Индекс Скрытого и Незнакомого»/ “An American Index of the Hidden and Unfamiliar”. Выставка демонстрировалась в Музее Современного Искусства Франкфурта.

Компания Высокая степень гибкости и выдающееся качество обслуживания – это ключевые факторы, способствовавшие успеху компании Dornbracht. В результате к ее продукции и материально-техническому обеспечению деятельности предъявляются повышенные требования. Чтобы в полной мере им соответствовать, в 2007 году компания разработала усовершенствованный подход к планированию производства. В будущем, отдельные производственные подразделения будут расположены в специальных подвижных модулях в непосредственной близости к соответствующим управляющим структурам под одной крышей. Этот процесс начался в мае 2007, а к осени первые три модуля уже были готовы. «Кухонный модуль» начал свою работу в октябре, в нем находятся отделы управления производством, отдел по работе с покупателями, отделы дизайна, продаж и развития. Для Dornbracht дальнейшее инвестирование в производственные мощности, расположенные в Изерлоне – это еще одно выражение преданности Германии как местоположению производства. Даже в будущем продукция Dornbracht останется исключительно ‘Made in Germany’. В то же время интернационализация набирает обороты. Три новых линии были пущены в 2007: Dornbracht Ближний Восток в Дубаи, Dornbracht Китай в Шанхае и Dornbracht Австрия в Неудорфе, районе Вены.
2008.

Продукт В мае 2008 г. компания Dornbracht представила обновленную версию гарнитуры Tara. Модель классического дизайна, которая с момента своего появления на рынке служила объектом для подражания и выделялась своими качествами, была усовершенствована вплоть до мельчайших деталей. Благодаря уменьшению диаметра ручек и розеток и удлинению корпуса элементов гарнитуры – порой всего на несколько миллиметров – обновленная линия Tara приобрела более утонченные, стройные и изящные очертания и стала еще более изысканной. Выпуская специальные модели „Black Edition“ и „White Edition“, компания в первый раз представила серию Tara в чёрном и белом матовых вариантах отделки. Как известно, в архитектурном отношении чёткие контрастные цвета чёрного и белого пользовались уважением в школе дизайна Баухауз. В 2008 г. начиная производство серии Water Units, компания Dornbracht вышла на рынок с совершенно новым ассортиментом изделий - мойками для кухни. Dornbracht последовательно развивает концепцию водных зон и пространств для работы с водой, представленную два года назад как «Кухонные зоны» – разделение функциональных зон в частной кухне, как это принято на кухнях профессиональных. Благодаря идеально подобранным моделям из серии Water Units (мойки) и Water Sets (комбинированная сантехническая гарнитура), создаются так называемые Water Zones – «Водные Зоны» - зоны предварительного приготовления пищи и уборки, кулинарная и питьевая зоны. А для приготовления еды в условиях ограниченного пространства универсальная зона сочетает в себе основные преимущества водных зон в эргономичном исполнении.

Культурные проекты В рамках проектов Dornbracht Edges была представлена первая коллекция «звукообразов» со стереофоническим эффектом как аккомпанемент для водных процедур в ванной комнате. Проект, автором которого является Майк Мейре (Mike Meiré), был продемонстрирован в Кёльне на выставке Passagen 2008 в рамках ярмарки IMM. Коллекция Noises for Ritual Architecture (Шумы для ритуальной архитектуры) - это преобразованное отражение ритуальных архитектурных решений ванной комнаты. Тем самым Dornbracht открывает новое в нашем сознании: в этой обстановке человек становится „обитателем ванной“, а не просто „пользователем“. Ванная превращается в настоящую среду обитания, обзаведясь качествами, которые явно выходят за рамки удовлетворения физических потребностей, таких как, например, мытьё рук. Произведения „Noises, Soundscapes“ композитора Карло Петерса (Carlo Peters) в акустическом плане переопределяют отношения между пространством, материальностью и движением в ритуальной архитектуре. Компьютерные анимации дополняют инсценировку в «звуковом спа» (SoundSpa), разработанном Майком Мейре.

В 2008 году Dornbracht запускает серию проектов под названием «Беседы Dornbracht»/ Dornbracht Conversations – новый формат, целью которого является дискурс на темы архитектуры, дизайна и искусства. Дискуссии всегда ведутся на темы о брендах и продукции. Так, во время дискуссии DC1 в мае 2008 года, которая развернулась в коммуникационного модуля на территории фирмы в Изерлоне, обсуждался вопрос „Что считается классикой дизайна, и какое значение имеют классические произведения на стыке культур?“ Среди прочих, в дискуссии принимали участие Тобиас Ребергер (Tobias Rehberger), Штефан Диез (Stefan Diez), Герда Бройер (Gerda Breuer), Дитер и Михаэль Зигеры (Dieter & Michael Sieger), Майк Мейре и Андреас Дорнбрахт (Andreas Dornbracht). К участию в мероприятии DC2, которое проводилось в сентябре 2008 года и было посвящено обсуждению вопроса „Является ли дизайн искусством? Является ли искусство дизайном?“, компания Dornbracht привлекла коллекционеров Гаральда Фалькенберга (Harald Falckenberg), Тобиаса Ребергера и дизайнера Константина Грчича (Konstantin Grcic). Дискуссия проводилась в Музее Людвига в Кёльне, где также можно было посетить выставку настенной живописи „Das-kein-Henne-Ei-Problem (букв. „курица-яйцо-не-проблема“), спонсором которой являлась компания Dornbracht (28.06 - 21.09.2008).

Предприятие Внедряя серию Water Units (мойки для кухни), компания Dornbracht тем самым утверждает свою активную позицию в области кухонных технологий и позиционирует себя как лидера в сфере инновационных технологий в области сантехнического оборудования. Увеличение своего модульного парка за счет открытия нового модуля было ответом компании на экономические условия в мире, которые требуют у предприятий максимум гибкости и приспособляемости. Dornbracht преодолела эту проблему путём развития так называемой „фрактальной фабрики“ - перехода с иерархической фиксированной структуры предприятия на модули, независимые с архитектурной и оперативной точек зрения. Весьма ответственно сотрудничают и все сотрудники в любой из сфер деятельности фирмы, от разработки и закупки до производства и сбыта.
2009.

Продукт В 2009 году компания Dornbracht представила новую серию, ориентированную на стиль жизни – Supernova. Линия гарнитуры Supernova отличается высоко скульптурным характером. Благодаря геометрическим поверхностям и множеству граней она напоминает граненый кристалл. И подобно кристаллу, гарнитура Supernova влияет на облик всей комнаты – отражения объектов и цвета постоянно изменяются в ее гранях.

Компания Dornbracht представила новую отделку «шампанское» с повышенной отражающей способностью, которая была разработана специально для линии Supernova в белом золоте. Отделка «шампанское» очень эффектна и в то же время прогрессивна, верхний слой отделки выполнен из 22-каратного золота.

В соответствии с характером гарнитуры, архитектура образцовой ванной Supernova отходит от классического решения пространства. Вместо этого, некоторая пространственная неопределенность дарит возможность создать скульптурную композицию, которая может располагаться в любой части комнаты.

Дизайн линии Tara был усовершенствован для использования в ванной комнате; теперь пришло время для улучшения дизайна серии и для кухни. Цель состояла в том, чтобы создать современную интерпретацию Tara для сегодняшней кухни.

В рамках эко-проекта «Blue Responsibility» Немецкой Инженерной Федерации (VDMA) компания Dornbracht стремится соответствовать выбранному слогану «the SPIRIT of Water» - ДУХ Воды, и выступает за разумное использование водных ресурсов. Компания Dornbracht снизила объем водопотребления всей выпускаемой продукции на 25% к концу 2009 года и намерена снизить его в целом на 30% в течение последующих трех лет. Независимо от пользователя, расход воды и электричества будет минимизирован, но не в ущерб высочайшему качеству продукции и удовольствию опыта соприкосновения с водой.

Культурные проекты В 2009 году компания Dornbracht представила инсталляцию “Global Street Food” – «Еда улиц мира» Майка Мейре в рамках вневыставочной программы Кельнской мебельной ярмарки IMM Cologne. Инсталляция “Global Street Food” посвящена импровизированным кухням в общественных местах. В этом проекте представлены городские точки быстрого питания, от дилетантских до сложно организованных, которые могут ютиться в самых компактных уголках пространства. В экспозиции представлены предметы и городские кухни из разных частей мира. Инсталляция является частью серии выставок Dornbracht Edges, включающей проекты на пересечении архитектуры, дизайна и искусства. После успеха презентации в Кёльне инсталляция “Global Street Food” была представлена в рамках выставки Art Basel в кампусе Vitra в Вайле-на-Рейне.

Компания В июле 2009 года пожар на прилегающем химическом заводе уничтожил часть производственных мощностей компании Dornbracht. Одно из пяти производственных зданий особенно сильно пострадало, когда пожар перекинулся на него с соседних объектов. Огонь почти полностью уничтожил производственный модуль гальванопокрытия, которое является одной из основных сфер компетенции компании.

Благодаря успешному антикризисному управлению и долгосрочной стратегии производства, а также благодаря поддержке дружественных компаний, производство ряда ключевых продуктов удалось возобновить за короткий срок. Тогда же компания Dornbracht объединила усилия со своими партнерами для создания новых производственных линий гальванопокрытия на смену старому производству. 2009 год стал свидетелем завершения строительства нового многоцелевого цеха, в котором производство спустя всего шесть месяцев было успешно возобновлено.

Каталог товаров

Форум Статьи Объявления
svitradiatoriv Биметаллические радиаторы (19.08.2011 09:00):
Биметаллические радиаторы - oдни из устройств, предназначенных для отопления. Эти биметаллические секции предусмотрены для подключения к системам водяного и парового отoпления. При этом темперaтурa теплового носителя имеет возможность 
svitradiatoriv Алюминиевые радиаторы технология производства (19.08.2011 08:56):
Алюминиевые радиаторы считаются одними из превосходнейших систем отопления, на почти всех конференциях им присваиваются наиболее наихорошие заслуги, им напевают хвалебные оды  журналы  по строительной темике, вот некие выдержки из этих заметок: Приводим наиболее принципиальные выражен
sav ОКНА ПВХ, ОТКОСЫ, БАЛКОНЫ ПОД КЛЮЧ (10.07.2014 22:00):
Компания "САВ строй" предлагает широкий ассортимент товаров и услуг: - изготовление качественных долговечных окон и дверей из ПВХ профилей SALAMANDER, REHAU, КВЕ, TECK; - остекл...
sav ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА, ОТКОСЫ, БАЛКОНЫ ПОД КЛЮЧ (10.07.2014 21:59):
Компания «САВ строй» осуществляет полный комплекс услуг по изготовлению, установке и гарантийному обслуживанию пластиковых конструкций, включая все организационные вопросы. Мы пред...
sav ОКНА ПВХ ОТ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, БАЛКОНЫ И ЛОДЖИИ (10.07.2014 21:58):
Установка современных пластиковых окон становится неотъемлемой частью ремонта. Мы предлагаем своим клиентам весь спектр услуг от продажи пластиковых окон, оснащенных современными с...